Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

В каком размере предоставляются скидки при одновременном заказе двух или трех дипломных работ или отчетов по практике?

При единовременном заказе двух дипломов или двух отчетов по преддипломной / производственной практике предоставляется скидка в размере 5% от общей стоимости заказа. При заказе трех дипломных работ или трех отчетов по практике предоставляется скидка в размере 7%. При оптовых заказах на дипломы или отчеты размер скидки определяется в индивидуальном порядке.

Евроремонт квартир "под ключ".

Все виды ремонта квартир любой сложности: демонтажные работы, перепланировка, электрика, сантехника, вентиляция, плиточные работы и многое другое. Выполняют высококвалифицированные дипломированные специалисты в самые сжатые сроки. Бесплатный выезд сметчика. Помощь в подборе строительного материала. Поэтапная оплата. Еженедельный отчет о выполненной работе. Подробности можно уточнить у специалистов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Общие положения о расчетах Расчеты платежными поручениями



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Общие положения о расчетах Расчеты платежными поручениями

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Общие положения о расчетах Расчеты платежными поручениями

Платежные инструменты и формы расчетов
В Положении Банка России «О безналичных расчетах в Россий¬ской Федерации» регламентируются общие подходы к организации расчетов. В соответствии с этим Положением при безналичных расчетах допускается использование:
• платежных поручений;
• платежных требований-поручений;
• чеков;
• аккредитивов.
Формы расчетов между плательщиком и получателем средств опре¬деляются договором. В соответствии с действующим законодатель¬ством расчеты между предприятиями проводят коммерческие бан¬ки и другие кредитные учреждения.
Банком России установлены единые требования к оформлению расчетных документов и утверждены их стандарты (раздел 2 Поло¬жения о безналичных расчетах).
Расчеты платежными поручениями
Платежное поручение представляет собой указание владельца счета обслуживающему банку о перечислении определенной суммы денег со своего счета. Плательщик представляет в банк поручение на блан¬ке установленной формы. Поручение принимается банком к ис¬полнению в течение 10 дней со дн...7.583593368530273

Формы безналичных расчетов

Безналичные расчеты за товары и услуги, а также в связи с финансовыми обстоятельствами осуществляются в различных формах, каждая из которых имеет специфические особенности по характеру и движению расчетных документов. Форма расчетов представляет собой совокупность взаимосвязанных элементов, к числу которых относятся способ платежа и соответствующий ему документооборот. Согласно действующей законодательно-нормативной базе допускается использование следующих форм безналичных расчетов: расчеты платежными поручениями; расчеты по инкассо; расчеты по аккредитиву; расчеты чеками.

Формы расчетов избираются клиентами банков самостоятельно и закрепляются в договорах, заключаемых ими со своими контрагентами (основных договорах). Взаимные претензии по расчетам между плательщиком и получателем платежа рассматриваются обеими сторонами без участия банков. Спорные вопросы решаются в суде, третейском суде и арбитраже. Претензии к банку, связанные с выполнением им расчетно-кассовых операций...7.512373924255371

Безналичные расчеты
Основные расчеты между предприятиями проводятся при помощи расчетных счетов. Для открытия расчетного счета необходимо представить в банк следующие документы:
1) копии учредительных документов;
2) копии свидетельства о государственной регистрации предприятия;
3) справку о постановке на учет в налоговой инспекции;
4) справки о постановке на учет в фондах социального страхования и обеспечения;
5) карточки с образцами подписей должностных лиц, заверенные в установленном порядке.
Расчетные счета открываются юридическим лицам, имеющим самостоятельный баланс.
Расчеты через расчетные счета осуществляются преимущественно на основе приказа предприятия-плательщика или на основе его согласия. Исключения составляют платежи банком по своей инициативе за просроченные ссуды и за проценты по ссудам, а также платежи по платежным требованиям и инкассовым поручениям организаций, предоставляющих предприятиям коммунальные услуги, обеспечивающих носителями энергии и связью. Кроме того, б...6.988551616668701

Основные документы по безналичным расчетам
Расчеты между предприятиями могут проводиться как наличными деньгами (через кассу), так и безналичным образом (через расчетные счета в банках).
Безналичные расчеты не предполагают физического перемещения денег от одного предприятия к другому, равно как и перемещение их от одного банка к другому. Смысл безналичных расчетов заключается в списании сумм денег с одного расчетного счета на другой, в соответствии с документами, имеющими юридическую силу. Такая форма расчетов является более медленной, чем форма наличных расчетов, однако более надежной и безопасной. Кроме того, она позволяет легко осуществлять любой объем денежных платежей. Эта форма легко автоматизируется и скорость взаимных платежей с каждым годом увеличивается.
Основные документы, которые используются в безналичных расчетах, следующие:
договор (о поставках, купли-продажи и т.п.);
заявление на открытие счета (форма N 0401025);
карточка с образцами подписей и оттиска печати (форма N 0401026);
платежное поруче...6.906124114990234

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчет по производственной практике: Производственная практика помощника бухгалтера на предприятии розничной торговли ООО "Омега " (магазин обуви)

1. Характеристика базы практики ООО "Омега"

Целью настоящего раздела является ознакомление с системой аналитического и синтетического учета ООО «Омега». Особенное внимание при изучении данного вопроса следует уделить в соответствии с темой задания по практике вопросу изучения объектов бухгалтерского учета и анализу финансового состояния предприятия.

Общество с ограниченной ответственностью ООО «Омега», именуемое в дальнейшем ООО «Омега», создано на основании решения Совета Учредителей и зарегистрировано 09.09. 2006 г.

Учредителями ООО «Омега» являются физические лица, граждане Российской Федерации.

Форма собственности ООО «Омега» частная.

ООО «Омега» является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

ООО «Омега» руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, решениями и распоряжениями учредителей.

ООО «Омега» осуществляет различные виды деятельности, перечисленные в Уставе, основным из которых является торговля обувью.

Имущество ООО «Омега» составляют оборотные средства, внеоборотные активы, фонды, а также иные ценности, с